Почему подчиненный копирует шефа (манера говорить, выражения, поведение)?

ОтветыБизнесПочему подчиненный копирует шефа (манера говорить, выражения, поведение)?
10 Ответов

Роль деловой культуры и взаимодействия между руководящим составом и подчиненными в настоящее время играет огромную роль. Важно не только уметь грамотно выполнять свои обязанности, но и правильно выстраивать отношения с сотрудниками.

Норма деловых взаимоотношений

Сегодня культура деловых взаимоотношений достигла больших позиций. Это связано с тем, что в процессе служебной деятельности люди все больше переходят на формальные отношения, и не концентрируются на личных симпатиях и ...

Подробнее

Статьи в этой же категории

Чтобы произвести положительное впечатление на вашу аудиторию, нужно уделить внимание базовым подходам, которые влияют на привлекательность вашего голоса. Эти принципы надо раскрыть, четко понять, и нужные проработать до совершенства.

Четыре манеры поведения человека во время выступления, общения, разговоре.

1. Первая манера. Неуверенная модель поведения

Неуверенный человек, обычно, пытается разжалобить собеседника, пытается действов...

Подробнее

Манипуляция «плохой специалист»

При каждой удобной оказии шеф обвиняет сотрудника в некомпетентности и безделье, причем без всяких оснований.

Пример. Подобные упреки постоянно звучали в адрес женщины, которая с золотыми медалями окончила школу и институт, без протекции продвигалась по карьерной лестнице, плюс подчиненные ценили ее за быстроту и четкость в работе, помощь и правильное отношения к людям… Однако постоянная травля новоиспеченным боссом сделали свое дело — у уверенн...

Подробнее

Роль деловой культуры и взаимодействия между руководящим составом и подчиненными в настоящее время играет огромную роль. Важно не только уметь грамотно выполнять свои обязанности, но и правильно выстраивать отношения с сотрудниками.

Норма деловых взаимоотношений

Сегодня культура деловых взаимоотношений достигла больших позиций. Это связано с тем, что в процессе служебной деятельности люди все больше переходят на формальные отношения, и не концентрируются на личных симпатиях и ...

Подробнее

Руководитель и подчиненный: этикет взаимоотношений

Руководитель и подчиненные в межличностных отношениях на службе руководствуются общепринятыми нормами и правилами этикета, основанными на принципах гуманизма, целесообразности, эстетической привлекательности, что предполагает взаимную вежливость, понимание и доброжелательность, внимательность и чуткость в отношении к окружающим, настрой на сотрудничество.

Указания – рабочий инструмент руководителя. Отдавая распоряжение подчиненн...

Подробнее

«Имитация – лучшая форма лести». Это изречение как нельзя лучше описывает эффект хамелеона, по-другому называющегося «бессознательным отзеркаливанием».
Эффект хамелеона – это такое бессознательное поведение человека, при котором он копирует мимику, жесты, акцент и даже походку другого человека. Как правило, такое бессознательное копирование является способом понравиться другому человеку, войти в его круг доверия, продемонстрировав похожесть на него.
Эффект хамелеона становится обычн...

Подробнее


Ирина Балманжи

Как реагировать на ошибки подчиненных? Зачем получать обратную связь от сотрудников? Стоит ли вступать в переговоры с офисными террористами? Собрали из наших книг полезные советы для руководителей.

Давайте четкие инструкции

Не надейтесь, что человек, который пришел к вам работать, сам во всем разберется или будет читать ваши мысли. Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого резу...

Подробнее

Хорошие отношения с начальством — залог успешного карьерного роста. Есть немало людей, которые не умеют правильно общаться со своим руководителем. И как поставить начальника на место, если ситуация становится неприятной. Когда босс не сдерживает себя, начинает прилюдно оскорблять подчиненного и пользоваться своим положением.

Далеко не каждому нравится слышать в свою сторону упреки и терпеть хамское к себе отношение. Что делать в данной ситуации? Об этом ниже.

Содержание:


...

Подробнее

Согласно недавнему опросу портала Superjob 72% россиян хоть завтра готовы сменить работу — если, конечно, устроит зарплата. И одна из причин — отношения с начальником. Не ценит, кричит, оскорбляет. Почему так происходит и как грамотно себя вести в подобных ситуациях, рассуждают эксперты.

Компенсирует неудачи

— Самый верный способ избегать начальника-хама — не работать с ним, — считает профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор эконом...

Подробнее

Нашла нечто полезное для себя по теме работы с подчиненными. Вдруг кому интересно
1. Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?

У вас может возникнуть желание использовать благоприятный момент и мягко подготовить такого сотрудника к плохим новостям. Попробуйте обратное: перейти прямо к делу. Например: «Должен вам сказать, что я очень огорчён небрежностью и неполнотой подготовленного вами...

Подробнее