Каковы основные положения концепции TQM?

ОтветыБизнесКаковы основные положения концепции TQM?
8 Ответов

Принципы менеджмента качества в теории TQM. Реализация принципов Всеобщего управления качеством на примере современных предприятий. Работа парикмахерской «Сияние» в рамках концепции TQM. Организационно-правовая характеристика парикмахерской «Шкатулочка».

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Теоретические сведения о концепции TQM

Подробнее

Экономическая библиотека

Сборник научных трудов об индивидуальной свободе и свободном рынке. Проект Liberty Fund, Inc.

По всему сайту По заголовкам По имени автора В тексте статьи В группах

Расширенный поиск

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

к содержанию

Концепция всеобщего управления качеством (TQM) и стандарты ISO 9000

Понятие «комплексное управление качеством» введено А. Флейгенбаумом (США) в одноименной работе, опубликованной в 1957 году. Он ...

Подробнее

КОНЦЕПЦИЯ ВСЕОБЩЕГО КАЧЕСТВА TQM. ПОНЯТИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Итак, для начала рассмотрим что же представляет из себя концепция всеобщего управления качеством.

Концепция всеобщего управления качеством (tjtal quality manegment, ТQМ) — это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руков...

Подробнее

Модель всеобщего управление качеством Вариант преобразования и адаптации концепции Шухарта Организационная TQM-культура

Слова этой аббревиатуры подразумевают следующее:

Всеобщий — означает вовлечение в процесс всех сотрудников предприятия, включая вспомогательную сеть и жизненный цикл изделия. Управление — это пошаговая организация процесса, включающая такие этапы как планирование, контроль, руководство, набор персонала, снабжение и др. Качество — забота о предоставлении ...

Подробнее

Вопрос 4. Концепция всеобщего (тотального) менеджмента качества (TQM). Основные принципы TQM.

Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллел...

Подробнее

Цели и принципы TQM

В отличие от стандартизированных моделей ИСО серии 9000, модели TQM не являются предписывающими. Они помогают установить цели организации и определить ее миссию.

Основными целями TQM являются:

• ориентация всего предпринимательства и всех усилий организации на выполнение требований и ожиданий потребителей; • возведение качества в важнейшую цель предпринимательства; • оптимальное использование всех ресурсов организации.

Философские аспекты TQM объеди...

Подробнее

Страницы: || 2 | 3 | 4 | 5 | … | 7 |

— [ Страница 1 ] —

Всеобщий менеджмент качества (TQM)

Введение

1. Этапы развития менеджмента качества

2. Концепция TQM

2.1 Основные понятия

2.2 Основополагающие принципы

2.3 Базовые элементы

2.4 TQM и теория агентских соглашений

2.5 TQM и организационные модели

3. Концепция управления по целевым издержкам

3.1 Основные положения

3.2 Сведения о контроллинге
...

Подробнее

Управление качеством

1. Основныепринципысистемы Total Quality Management (TQM).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….…..3

1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ……….……4

2. ПОНЯТИЕ « TQM»……………………………………………………….………7

2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM………………………………………………8

3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»……12

3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ КАЧЕСТВА

(QFD- QUALITY FUNCTION DEP...

Подробнее