Как в РФ в 2018-м году был поделен рекламный пирог? Какие тенденции?

ОтветыБизнесКак в РФ в 2018-м году был поделен рекламный пирог? Какие тенденции?
9 Ответов

17 кулинарных тенденций 2018 года: что вскоре окажется на нашем столе?

Ежегодно шеф-повара предлагают новые кулинарные изыски, стараясь угодить разбалованным клиентам. Что можно ожидать от 2018 года, и какие фуд-тренды покорят мир, сейчас узнаем.

Каждый год шеф-повара во всем мире задают новые тенденции в кулинарии, которые потом с успехом продвигают в ресторанах и других заведениях общественного питания. Кулинарные эксперты уже знают, что будет популярно в 2018 году, и мы под...

Подробнее

1. Яйца

Наконец-то, всем стало понятно, что яйца — продукт идеальный не только по форме, но и содержанию. Во-первых, их невозможно подделать или как-то испортить (если речь не идет о сроке годности). Во-вторых, состав яйца имеет эталонное соотношение полезных белков и жиров — не зря оно является квинтэссенцией жизни. И в-третьих, из них можно приготовить столько ярких, вкусных и, главное, быстрых блюд, что новое поколение, умеющее легким движением руки сварить идеаль...

Подробнее

«Хочу идеальную визитку и буклет!» – стандартное желание бизнесмена, который заинтересован привлечь внимание клиентов к своему товару или услуге. Проблема в том, что трактовка понятия «идеальный» разная. Добавим фактор стоимости дизайна буклета и печати полиграфии, ситуация становится еще сложнее. Подсказкой станут модные тенденции в мире рекламной полиграфии. О том, какие особенности характерны для нынешнего сезона, рассказывают мастера типографии «Оперативник» из Москвы.

Рекл...

Подробнее

Ургант и Зарипов работают лицом: рейтинг банковских рекламных бюджетов

В 2018-м потрачено на 12 млрд больше, чем годом ранее

Согласно данным Центробанка РФ, российские кредитные организации вложили в 2018 году в маркетинг и рекламу 52 млрд рублей. При этом львиная доля расходов (более 90%) пришлась на 30 крупнейших рекламодателей. Тем временем 166 российских банков потратили на свое продвижение менее миллиона рублей каждый, а 80 игроков — вообще ни копейки. Подр...

Подробнее

Интернет-реклама впервые обогнала телевидение

В первом квартале 2017 года эксперты оценивали рост рынка интернет-рекламы на уровне 25-30%. По данным АКАР, в третьем квартале 2017 года объём рынка интернет-рекламы впервые обошёл классический ТВ-сегмент и составил 41 млрд рублей против 36,2–36,7 млрд рублей. За девять месяцев текущего года доля телевидения составила 116-117 млрд рублей, а интернета — 115-116 млрд рублей в общем объёме рекламных бюджетов.

Это историческое событие...

Подробнее

Если вы открыли ресторан не только ради престижа, но и хотите зарабатывать в ресторанном бизнесе, то это статья для вас.

По статистике около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет, из-за того, что они не окупают свое существование (Источник: m-rest.ru). А как может окупиться ресторан, где кухня, методы приготовления блюд, качество обслуживания и продвижение отстали на несколько лет и не соответствует реальным запросам потреб...

Подробнее

17 кулинарных тенденций 2018 года: что вскоре окажется на нашем столе?

Ежегодно шеф-повара предлагают новые кулинарные изыски, стараясь угодить разбалованным клиентам. Что можно ожидать от 2018 года, и какие фуд-тренды покорят мир, сейчас узнаем.

Каждый год шеф-повара во всем мире задают новые тенденции в кулинарии, которые потом с успехом продвигают в ресторанах и других заведениях общественного питания. Кулинарные эксперты уже знают, что будет популярно в 2018 году, и мы под...

Подробнее

Содержание

В современном мире реклама занимает одно из ведущих мест в сфере продаж. Продвижение товаров и развитие бизнеса будут более успешными, если компания разработает и запустит в жизнь эффективные рекламные проекты.

Сегодня без рекламы не обходится ни одна известная и престижная фирма, в независимости от своих объемов, времени основания, штата сотрудников. Реклама постоянно меняется, появляются новые виды, формы ...

Подробнее

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.

Как это было

Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «четверку». Лидирующие позиции по-прежнему удерживали контекст и баннерная реклама, но уверенный прирост показала CPА-модель с оплатой за целе...

Подробнее