8 инструментов продвижения для офлайн-бизнеса
Маркетинговое агентство Serenity, 9 июля 2019
Лидер направления «Реклама» в агентстве Serenity Александр Сейгаров, лидер направления «Контент-маркетинг» Стас Черикчиев и специалист по управлению репутацией Юлия Бюрг рассказали об онлайн-инструментах, которые помогут с продвижением офлайн-бизнеса и обеспечат трафик в офисы и заведения.
Интернет — отличный способ заявить о себе, укрепить имидж и взаимодействовать с клиентами 24/...
Всё больше компаний задействуют одновременно сразу несколько каналов онлайн продвижения. И измерить оффлайн эффект от онлайн инструментов, например, web сайта, становится настоящим аналитическим вызовом. Из этой статьи компании Datmark узнаете: почему оценка эффективности онлайн продвижения — конкурентное преимущество, и как её провести.
При оценке возврата инвестиций в маркетинг важно понимать, что онлайн и оффлайн маркетинг хоть и дополняют друг друга, но являются совершенно разными ...
Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:
Простая услуга B2C (например: уборка квартир), цикл сделки 1-5 дней. Сложная услуга B2C (например: ремонт квартир), цикл сделки — от 30 дней. Простая услуга B2B (например: печать визиток), цикл сделки — 1-5 дней. Сложная усуга B2B (например: производство с/х оборудования на заказ), цикл сделки — от 30 дней.Определить целевую аудиторию.
Необходимо для того, чтобы п...
Как продвигать бизнес без интернета. Реальные примеры
Мы много пишем о маркетинговых инструментах в сети Интернет. Но не стоит забывать о том, что клиенты — живые люди, они ходят по улицам, и поэтому в реальной жизни тоже можно неплохо о себе заявить. А у многих наших читателей бизнес связан именно с офлайн-продажами. Рассказать о реальных примерах того, как делать для своего бизнеса рекламу без интернета, мы попросили консультанта по маркетингу Евгению Ловыгину. У Евгении 18-...
До того, как этот пост начнут читать собственники всевозможных предприятий, от шиномонтажки до кафе, от барбершопа до ортопедического салона – важное уточнение! Если у вашего офлайн-бизнеса не супер-зубодробительная тематика наподобие цементного заводика, плавильного цеха, заводика кукурузного масла и т. п., то в целом механика получения из интернета каких-то благ и конверсий для бизнеса – одна и та же. Это ошибка – думать, что ваш киоск с продуктами – особенный, не такой, как у все...
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое оффлайн реклама и как с ней работать Чем оффлайн реклама отличается от онлайн рекламы Насколько экономически эффективна оффлайн реклама Что лучше: оффлайн или онлайн реклама Какие методы использует оффлайн реклама для продвижения продукта Какой вид рекламы выбрать для малого бизнеса Чем оффлайн реклама может быть полезна интернет-маркетологамВ последнее время все более популярными становятся интернет-маркетинг и онлайн-реклама. Но многие ком...
Каждый предприниматель рано или поздно задумывается о вопросе, как продвигать оффлайн бизнес.
Для этого существует множество инструментов как оффлайн, так и онлайн рекламы. К примеру, вы можете разместить рекламу на улицах города или выбрать интерактивный формат в социальных сетях.
Статистика показывает, что оффлайн каналы рекламы приносят все меньше эффективности, уступая диджитал-маркетингу. В этой статье мы докажем вам это, и заодно покажем, какие инструменты интернет-маркетинг...
Методы и каналы продвижения в оффлайне
Global IT, 19 ноября 2018
Возвращение к темным двухтысячным
Методы и каналы продвижения в оффлайне
Если вы хотите рассказать как можно большему количеству людей о вас, то не зацикливайтесь только лишь на интернет-продвижении или SMM. Помимо них существуют еще и оффлайн методы продвижения, которые не потеряли своей актуальности и могут быть до сих пор эффективными. Главная проблема здесь в том, что если вы пы...
Как продвигать интернет-бизнес через оффлайн-каналы?
Оффлайн-продвижение — это комплекс мер по привлечению внимания целевой аудитории к бренду или продукту вне интернета. Сюда относятся маркетинговые способы продвижения (организация конференций, промо-акции, мастер-классы, курсы, публикации в СМИ), а также реклама — наружная, на телевидении, по радио, в прессе и прочая.
Полный перечень способов продвижения, включая онлайн-каналы, вы найдете тут.
Основные ...
Рекламодатели и большие ecommerce-проекты влюбились в CPA-сети и придумали массу трекеров для контроля каждого шага вебмастеров. Всё это с главной целью — выбирать полезных и избавляться от нечистых на руку. Однако такие открытия обходят стороной сферу услуг из разряда «традиционных офлайн-историй», например, салоны красоты или прачечные.
Почему-то у представителей бизнеса в сегменте бытовых услуг почти не возникает желания экспериментировать с продвижением в интернете по принципу ...
Стремясь рассказать максимальному количеству людей о том, что у бренда или магазина есть страница в социальных сетях, мы часто забываем о том, что существуют не только онлайн-методы продвижения. Единственное, в чем возникает проблема, когда мы говорим о методах оффлайн-продвижения — нежелание человека вручную вводить адрес или искать страницу через поиск. Использование QR-кодов должно было стать спасением для этого случая, но, к сожалению, они не слишком прижились и все равно остают...
В этой статье руководитель маркетингового агентства Statura Аллан Андроник делится опытом привлечения клиентов для предпринимателей, кто владеет или управляет офлайн-бизнесом.
Привлекать клиентов в офлайн в сфере B2C с помощью интернет-маркетинга непросто. Особенно, когда есть жесткая гео-привязка и клиенты вне радиуса в 3 км от точки уже к вам не поедут.
Мы наделали множество ошибок, прежде чем пришли к работающим методам. Цель этого материала – «прокатать дорожку» и облегчи...
10 оффлайн-стратегий продвижения, о которых все забыли, но они все еще работают
Всемирная паутина давно стала местом, где воплощают свои мечты даже самые маленькие стартапы, но это еще не означает, что оффлайн-стратегии перестали работать. Если вы хотите преуспеть, то должны уметь продавать ваш товар людям, не подключенным к Интернету ежедневно. Развивая маркетинговую кампанию вне онлайн-сферы, можно привлечь новых покупателей и обеспечить высокую рентабельность своему бизнесу.
10 оффлайн-стратегий продвижения, о которых все забыли, но они все еще работают
Всемирная паутина давно стала местом, где воплощают свои мечты даже самые маленькие стартапы, но это еще не означает, что оффлайн-стратегии перестали работать. Если вы хотите преуспеть, то должны уметь продавать ваш товар людям, не подключенным к Интернету ежедневно. Развивая маркетинговую кампанию вне онлайн-сферы, можно привлечь новых покупателей и обеспечить высокую рентабельность своему бизнесу.
Многим владельцам интернет-магазинов кажется, что раз бизнес идет в интернете — то и продвигать его надо исключительно онлайн. Меж тем есть масса способов оффлайн-продвижения. О них и расскажем в сегодняшней статье.
Зачем продвигать интернет-магазин оффлайн?
Тому есть несколько причин:
не все ваши потенциальные клиенты сидят в интернете. Особенно это касается возрастной аудитории, которая не слишком-то доверяет онлайн-покупкам. В ваших си...«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте» – сказал один мудрый маркетолог. Но как быть, когда все деньги вложены в товар и аренду помещения, и бюджет на рекламу сильно ограничен (или его нет вообще)? Пользоваться бесплатными и дешевыми способами раскрутки бизнеса – как в онлайне, так и в офлайне.
Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах
До прихода интернета в каждый дом в ходу были «желтые страницы» – пухлые телефонные сп...
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Поль...
Создание коротких видеороликов для ТВ и медиафасадов в Курске
Например, графические, дудлы или короткие игровые ролики– яркая визуализация в сочетании с запоминающимся текстом. При правильном размещении на ТВ и различных медиа-площадках они гарантированно служат целям продвижения.
Изготовление и размещение креативных рекламных аудио-роликов на радио в Курске
Доказано, что по степени эффективности аудио-реклама стоит на втором месте после видео. Поэтому всегда есть с...