Как повысить эффективность торговой точки и что значит это?

ОтветыБизнесКак повысить эффективность торговой точки и что значит это?
12 Ответов

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Поль...

Подробнее

Большинство предпринимателей, которые начали свой бизнес с нуля, да и бывалых бизнесменов волнует вопрос, как поднять продажи в магазине?

В этой статье будет рассмотрено 9 действенных способов, которые смогут увеличить прибыль.

Большой плюс: они не потребуют дополнительных солидных капиталовложений в реализацию.

Как увеличить продажи в магазине: определяем основные факторы

Прежде чем перейти к основной теме, как увеличить продажи, необход...

Подробнее

Время чтения: 4 мин. Нет времени читать?

Содержание статьи

Самый простой вид бизнеса — это розничный бизнес. Прямой контакт с конечным покупателем позволяет сделать розничную точку самым привлекательным для него местом. Но как показывает практика, многие зацикливаются совсем не на тех направлениях, которые приносят прибыль компании.

Хотите продавать быстро и много? Тогда вам сюда!

На наших проектах мы не часто работаем с розничными точками, так как больш...

Подробнее

Эффективный отдел продаж ориентируется на интересы потребителя, делая все возможное, чтобы отношения между продавцом и покупателем не ограничились минутным телефонным звонком. Рассмотрим основные правила, следование которым сделает работу по усилению продаж успешнее, а вы обретете новых или удержите старых клиентов.

Итак, ниже приведем 9 неочевидных, но обязательных тактик для получения максимальной отдачи от отдела продаж.

Обучение новичков и повышение квалификации успешных с...

Подробнее

Содержание статьи[развернуть]

Большая часть покупателей все же предпочитают увидеть товар, оценить его качество, соответствие размеров и, конечно же, не ждать доставку, а оплатить и получить товар здесь и сейчас. Уверен, эта тенденция сохранится еще долго, поэтому необходимо трудиться над эффективностью работы магазина, продающего товары в розницу.

Но здесь есть другая сторона медали — конкуренция. Количество гипермаркетов, супермаркетов, лавок, магазинов, торго...

Подробнее

Содержание статьи[развернуть]

Большая часть покупателей все же предпочитают увидеть товар, оценить его качество, соответствие размеров и, конечно же, не ждать доставку, а оплатить и получить товар здесь и сейчас. Уверен, эта тенденция сохранится еще долго, поэтому необходимо трудиться над эффективностью работы магазина, продающего товары в розницу.

Но здесь есть другая сторона медали — конкуренция. Количество гипермаркетов, супермаркетов, лавок, магазинов, торго...

Подробнее

Низкая прибыль предприятия главная проблема для бизнеса любых размеров. Но еще большая проблема, когда предприниматель открывает свой первый бизнес, имеет множество долгов и давление со стороны близких. Ему нужно срочно увеличить продажи в своем розничном магазине, чтобы окупить все вложения.

В этой статье мы хотим поговорить о том как поднять продажи торговой точки, а также разберем главные ошибки, которые допускают 80% предпринимателей.

Давайте повысим ваши продажи!

Наш...

Подробнее

Дистрибьюторский бизнес является низкомаржинальным, приходится постоянно оптимизировать бизнес-процессы, находить все новые возможности экономии затрат, более рационального использования ресурсов. Самый же большой потенциал развития такого бизнеса состоит в его мобильности и мобильном менеджменте1. Как такой потенциал реализуется на практике в центральной дистрибьюторской компании, рассказывает директор ее ИТ-департамента Роман Пашнин.

Дистрибьюторский бизнес очень динамичен и мало...

Подробнее

Розничные торговые объекты все время стремятся повысить эффективность использования 3-х основ предпринимательства, которые представлены товарными запасами, торговыми площадями и человеческими ресурсами.

Эффективность работы торгового объекта (в нашем случае розничного) характеризует объем продаж в сравнении с издержками обращения. В основном, чем больше объем продаж за один час работы 1 продавца или в расчете на 1 рубль инвестиций, тем эффективнее работа магазина.

Важная роль о...

Подробнее

Как определить результаты работы магазинов в аналитике по товарным направлениям?

Какой метод распределения общих расходов на управление торговой компании целесообразно применять при оценке результатов работы отдельных торговых точек?

Какие показатели эффективности работы торговых точек нужно отслеживать в первую очередь?

Как разработать методологию определения финансового результата и эффективности работы торговых...

Подробнее

Что вы можете изменить уже сегодня, чтобы завтра повысить прибыль своего бизнеса? Эксперт-практик Наталья Чиненова анализирует мировую практику ретейла и ошибки отечественных компаний, чтобы вывести точные формулы для российского рынка.

Наталья Чиненова — главный консультант по бизнес-технологиям в ретейле компании Fashion Consulting Group.
http://www.fashionconsulting.ru

В любом бизнесе существует непреложное правило: любые затраты должны быть...

Подробнее

Какие данные стоит отслеживать, чтобы принимать грамотные решения по управлению бизнесом? В нашей статье мы расскажем о ключевых показателях эффективности, которые должен знать каждый владелец розничного магазина.

Ключевые показатели эффективности (KPI, или Key Performance Indicator) являются наиболее важными характеристиками вашего бизнеса. Они помогут вам ответить на самые разные вопросы, измерить «здоровье» вашего магазина и определить шаги, которые необходимо сделать для тог...

Подробнее