Что такое омниканальное обслуживание?

ОтветыБизнесЧто такое омниканальное обслуживание?
6 Ответов

«Омниканальность» — этот термин, благодаря ускоренному развитию интернет-технологий, не только надежно закрепился в современной бизнес-лексике, но и стал обязательным элементом стратегии развития как корпораций, так и небольших компаний.

Если говорить кратко, то стратегия внедрения омниканальных технологий подразумевает бесшовное взаимодействие клиента и компании во всех каналах одновременно без ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов контак...

Подробнее

Омниканальность в ритейле – новый тренд клиентского сервиса

Содержание статьи:

Омниканальность в ритейле – непрерывная коммуникация с клиентом посредством интеграции разрозненных оффлайн и онлайн точек соприкосновения с покупателем в единую систему для совершения покупки.

Омниканальная модель стала популярна т.к. наиболее соответствует современному покупателю, который нигде не расстается с смартфоном и имеет возможность в любой момент выйти в интернет дл...

Подробнее

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что такое омниканальность Как внедрить омниканальность в бизнесе Какие канал задействовать Какую платформу для настройки омниканальности в маркетинге выбрать Какие стратегии омниканальности пускать в ход Каких типичных ошибок избегать

Термин «омниканальность» в последнее время все чаще появляется на страницах тематических журналов, печатающих статьи об информационных технологиях, и используется на ИТ-сайтах. Впервые термин «омниканальность» упот...

Подробнее

Омниканальность в ритейле – новый тренд клиентского сервиса

Содержание статьи:

Омниканальность в ритейле – непрерывная коммуникация с клиентом посредством интеграции разрозненных оффлайн и онлайн точек соприкосновения с покупателем в единую систему для совершения покупки.

Омниканальная модель стала популярна т.к. наиболее соответствует современному покупателю, который нигде не расстается с смартфоном и имеет возможность в любой момент выйти в интернет дл...

Подробнее

Содержание:

Зачем нужна омниканальность? Как внедрить омниканальность? Примеры омниканальности

Омниканальность — это взаимодействие с клиентом посредством разных каналов коммуникации, связанных между собой. Цель подхода — собрать как можно больше информации о клиенте и использовать её для улучшения клиентского опыта.

Путь от знакомства до покупки в рамках омниканального подхода становится несколько длиннее ст...

Подробнее

Омниканальная модель обслуживания клиентов в Naumen Contact Center Омниканальный подход в работе с клиентами – уже не просто модная тема для дискуссий на CRM-конференциях и в экспертных сообществах. За последние полтора года российский бизнес все чаще рассматривает этот вопрос в практической плоскости: вносит изменения в процессы обслуживания, обучает персонал, внедряет и улучшает инструменты омниканального взаимодействия.

Если вы находитесь на этапе выбора технологий или же хо...

Подробнее