Что такое кастомный продукт?

ОтветыБизнесЧто такое кастомный продукт?
5 Ответов

ЧТО ТАКОЕ КАСТОМИЗАЦИЯ

Понятие «кастомизация» имеет множество различных определений. Вот одно из них, на мой взгляд, наиболее точное: «Кастомизация — это индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путем внесения конструктивных или дизайнерских изменений».

Важная задача кастомизации — создать у потребителя уверенность в том, что работа делается именно для него и нацелена на удовлетворение его конкретных потребностей. Ряд экспертов считают кастомизацию е...

Подробнее

Чтобы это вам было более понятным, рассмотрим на программах.
Итак, есть определённая система, на которой работает компьютер.
Чаще всего это, либо Windows либо Linux.
Версии бывают разные, как обычные, так и профессиональные. У меня, например, стоит Windows десятка PRO, что указывает на профессиональную версию.
А могут быть и другие версии, например, Windows 7 базовая домашняя, или корпоративная.
Слово “кастомная” происходит от английского прилагательного “The custom”,...

Подробнее

Что такое стоковая прошивка?

Начнем с теоретических основ для тех, кто совершенно не разбирается в теме.

Речь идет об Андроид, устанавливаемом на мобильном устройстве вместе с встроенными приложениями — почта, карты, браузер, антивирус и т.д. То есть, когда Вы приобретаете в магазине новый девайс, то на нём инсталлирована заводская версия графической оболочки и дополнительный софт.

Некоторые компании модифицируют чистый Android, внося свои корректировки — меняют оформлени...

Подробнее

Содержание статьи:

Добавлено в закладки: 0

Что такое кастомизация? Описание и определение понятия

Кастомизация – это само слово с английского языка можно перевести, как «клиент или потребитель». Полный смысл этого слова, его можно трактовать так: изготавливая массовый товар или продукцию соблюдают условие конкретного заказа потребителя, дополненную или усложненную путем привнесения в продукцию или товар, каких-то элементов или прин...

Подробнее

Кастомизация

Кастомизация (customization) — адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, доукомплектования товара дополнительными элементами или принадлежностями. Термин происхолдит от английского customer — клиент, потребитель.

Кастомизация — маркетинговая тактика мотивации покупателя к приобретению продукции, включающая инструменты продуктового...

Подробнее