Что такое Customer Development? Для чего применяется?

ОтветыCustomer developmentЧто такое Customer Development? Для чего применяется?
10 Ответов

Что это такое

Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.

Подход был разработан американским предпринимателем и учёным Стивом Бланком на основе его опыта с десятками стартапов и компаний.

Чем CD отличается от других подхо...

Подробнее

Customer Development резко набрал популярность в русскоязычной среде за последние несколько лет. Но с ростом популярности термин Customer Development стал трансформироваться в нечто новое, отдаляясь от того, чем он изначально был.

В этой статье обсудим, что значит Customer Development в англоязычной среде, насколько данная методология там популярна, чем отличается Кастдев (Custdev) от Customer Development.

Я не фанат терминологических споров – меня полностью устраивает новый смы...

Подробнее

Кастомер девелопмент (в простонародье кастдев, от английского Customer Development— развитие клиента) — это четырехэтапный фреймворк, придуманный Стивом Бланком для подтверждения потребностей клиентов. Кастдев помогает понять что вы создали продукт, который подходит для целевой аудитории.

Кастдев также полезен, чтобы понять, что вы протестировали правильные методы для приобретения клиентов и выделили необходимые ресурсы в организации для удовлетворения спроса на продукт.

Попрост...

Подробнее

Россия — уникальная страна, и покупательское поведение россиян довольно сильно отличается от покупательского поведения жителей любой другой развитой страны. Особенно четко это прослеживается в интернет-бизнесе. Доказательством тому является тот факт, что у нас локальные игроки вроде «Яндекса», Mail.ru, «1С», «ВКонтакте» годами удерживают лидерство, в то время как международные интернет-компании, особенно стартапы, выстреливают далеко не всегда. С другой стороны, те, кто научился находить ключ...

Подробнее

Начинающему коучу, ровно как и любому другому начинающему специалисту, чтобы найти первых клиентов, необходимо чётко представлять, кто именно ваш клиент и каковы его истинные потребности, боли и интересы.

Считаю, что вам стоит попробовать узкую сегментацию, не боясь, что останетесь без клиентов. В начале такой подход поможет точнее бить в цель.

Чем шире охват потребителей, тем чаще случаются промахи. Когда идёт стадо безонов, опытный охотник не будет целиться сразу во всех, он в...

Подробнее

В поведении начинающих предпринимателей встречается распространенная ошибка — они настолько уверены в уникальности своего продукта, который непременно взорвет рынок, что забывают спросить у своих потенциальных клиентов — а оно им надо. На деле оказывается, что совершенно не надо.

Чтобы не совершить такую ошибку, каждому необходимо проводить кастомер девелопмент. В нашей Базе Знаний мы подробно рассказываем, как успешно провести касдев стартапа.

Зачем прово...

Подробнее

Содержание:

Что такое Customer Development Зачем нужен Customer Development и как его результаты работают на практике Инструменты Customer Development Этапы исследования и необходимые шаги Как составить гайд с вопросами Как найти респондентов Как квалифицировать респондентов Как сегментировать респондентов Как рассчитать вре...

Подробнее

Перевод статьи о методике создания стартапов — выпуске MVP-версии продукта, проведении пользовательских интервью и выходе на рынок.

Вы слышали о Everpix, Google Wave? Это и не удивительно. Первый пример — приложение, которое организует и сортирует фотографии на телефоне, созданное в 2011 году. Оно просуществовало до 2013 года, потому что люди не покупали этот продукт. Второй — универсальная коммуникационная платформа, которая появилась в 2010 году и закрылась в 2012 году, так как никто...

Подробнее

Зачастую продвижение нового продукта строится на том, что мы сначала выводим его на рынок, и уже там смотрим, как на него реагируют пользователи.

Спустя какое-то время вдруг выясняем, что наше творение никому не нужно. Становится обидно: как же так? Мы же работали не покладая рук, мы же ночами не спали!

Да, не спали, но действовали, исходя из собственных иллюзий о том, что нужно людям. А не из того, чего они хотят на самом деле.

Иногда разработку нового продукта предваря...

Подробнее

Всем привет! Полтора года назад я достаточно активно (но недолго) писал в блог «компании» и личный тут, на Спарке. Ух, как же много событий произошло за это время.

Проект Augmented Creativity, как и его предшественник Tasty Step, загнулся толком не начавшись. Увлеченность дополненной реальностью переросла в полноценную фултайм работу. Скиллы подросли, появилось множество новых компетенций – теперь я знаю, как на самом деле создаются мобильные AR-продукты и на самом деле создава...

Подробнее