Бизнес на продаже домашнего мороженого. Рентабельно ли?

ОтветыБизнесБизнес на продаже домашнего мороженого. Рентабельно ли?
8 Ответов

Выбираем ассортимент и место расположения

Если вам интересно, с чего начать, решите, кто будет вашим клиентом. Статистика показывает, что чаще всего мороженое покупают не дети, а вполне взрослая категория граждан в возрасте от 25 до 45 лет. Именно на них ориентирована маркетинговая стратегия брендов типа Extreme, Ekzo и других, которые берут яркими вкусами ароматизаторов. Люди постарше предпочитают настоящий сливочный пломбир, а также то, что напоминает о детстве: вафельные стаканчик...

Подробнее

Содержание:

Какое оборудование выбрать для торговли мягким мороженным Сколько нужно денег для старта бизнеса Сколько можно заработать на продаже мягкого мороженого Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса Какие документы нужны для открытия Какую систему налогообложения выбрать для регистрации Нужно ли разрешение для открытия Технология изготовления мягкого мороженного

Как показывает практика, развесное мягкое мороженое в формате уличной торговли продается гораздо лучше обычного м...

Подробнее

Лето! Как много в этом слове позитива и солнца! Три жарких месяца — любимая пора многих жителей нашей не самой теплой страны.

Но, начиная с июня, и она согревается, радуя теплом и солнцем всех и каждого. Для кого-то лето — долгожданный отпуск с поездками к морю и на дачу, каникулы и прогулки с друзьями от рассвета до заката.

Да и те, кто лишен отдыха в этот прекрасный период, не упускают возможностей насладиться прелестями жаркой и солнечной поры. Но это не все, чем могут порадо...

Подробнее

Содержание статьи

Свое дело на продаже мороженого привлекает множество игроков по вполне понятным причинам:

мороженое — популярный продукт, который не нуждается в дополнительной рекламе. Вся сложность заключается только в выборе удачного месторасположения торговой точки. такой бизнес достаточно прост в открытии и не требует каких-либо усилий от организатора дела. Зарегистрировал бизнес, нашел поставщиков, купил оборудование, арендовал торговое место и нанял продав...

Подробнее

troll lassk icker [3.4K] прав — очень велика ответственность. Кто-нибудь даже чем-то другим траванётся, а свалит на ваше мороженое.

А насчёт рентабельности… Знаете, почему «магазинное» мороженое — вполне доступное лакомство? А Вы состав мелкими буковками почитайте.

Вы же собираетесь, я так понимаю, делать 100% натуральный продукт? Молоко, сливочное масло, сливки (не растительные), никаких растительных жиров (пальмового масла), да?

Ну, если точки продаж в посёлках богачей ...

Подробнее

Выбираем ассортимент и место расположения

Если вам интересно, с чего начать, решите, кто будет вашим клиентом. Статистика показывает, что чаще всего мороженое покупают не дети, а вполне взрослая категория граждан в возрасте от 25 до 45 лет. Именно на них ориентирована маркетинговая стратегия брендов типа Extreme, Ekzo и других, которые берут яркими вкусами ароматизаторов. Люди постарше предпочитают настоящий сливочный пломбир, а также то, что напоминает о детстве: вафельные стаканчик...

Подробнее

Рынок мороженого в России активно развивается: по статистическим данным по результатам 2017 года, объем рынка составляет 368,8 тысяч тонн, а в стоимостной оценке — 72,3 миллиардов рублей, что выше данного показателя за 2016 год на 1%. Лидерами по производству продукта в 2017 году стали – Центральный (22,9%), Приволжский (21,6%) и Сибирский (20,2%) федеральные округа. Самые высокие цены на мороженое присущи рынкам Москвы и Санкт-Петербурга, 551 и 428 рублей за 1 килограмм мороженого, с...

Подробнее

Правильно подобранный фризер для мороженого — залог успеха вашего бизнеса.
«Фризеры для мороженого – лучшая идея для вашего бизнеса!» Или «Производство мороженого – самый быстро окупаемый и рентабельный бизнес».
Знакомые слова?
Интернет переполнен статьями о том, как легко сегодня на мороженом заработать деньги. И все, что нужно – просто купить фризер! Как тут не загореться идеей? К тому же, вы и сами понимаете, что для мороженого, лето – самый что ни есть сезон!
Но, д...

Подробнее